Перечень документов для поступления на программы MPA

Master of Public Administration (MPA), Магистратура + Master of Public Administration (MPA)

На программы МРА принимаются на конкурсной основе лица, имеющие:

  • высшее образование (по любой специальности);
  • не менее двух лет стажа государственной и/или муниципальной службы;
  • либо не менее четырех лет стажа работы после окончания высшего учебного заведения.

Обучение платное, проводится на договорной основе за счет:

  • средств бюджетов;
  • кредитов;
  • собственных средств обучающихся;
  • средств организаций, направивших их на обучение.

В научно-образовательный центр МРА представляются следующие документы:

  • заявка на обучение;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство (копия 2 и 3 страниц паспорта);
  • направление-рекомендация с места работы за подписью руководителя организации с указанием программы обучения и формы обучения (только для государственных и муниципальных служащих);
  • гарантийное письмо направляющей организации (в случае оплаты обучения юридическим лицом), заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и гербовой печатью организации;
  • личный листок по учету кадров, либо ксерокопию трудовой книжки, заверенные руководителем отдела кадров предприятия;
  • ксерокопии диплома о высшем профессиональном образовании различных ступеней и вкладыша к нему;
  • копия свидетельства об эквивалентности диплома для лиц, получивших высшее образование за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ;
  • 4 фотографии размером 3×4 (на матовой бумаге, без уголка);
  • карточка абитуриента (заполняется в процессе подачи документов).

Вступительные испытания:

  • абитуриенты программы МРА, допущенные к вступительным испытаниям, представляют мотивационное эссе, а также проходят тестирование по  иностранному языку.
Нравится
Поделиться