Школа региональных и международных исследований (School of Re-gional and International Studies)

Факультет международного регионоведения и регионального управления приглашает Вас в Школу региональных и международных исследований (School of Regional and International Studies) для учащихся 10–11 классов.

Для кого начинает работу School-RIS?

Учащиеся 10–11 классов школ.

Какие знания и навыки получат выпускники School-RIS?

  • Знание методов и актуальных направлений регионоведческой науки, знание причин и движущих сил экономических, политических, социальных изменений внутри страны и за рубежом.
  • Навыки аналитической работы, правильного выступления, дискуссии и аргументации, подготовки эссе, проекта, презентации.
  • Кроме того, вы познакомитесь с новыми друзьями, с нашими студентами из России и зарубежных стран, преподавателями и представителями тех организаций, где работают наши выпускники.

Организация обучения в School-RIS

  • Занятия проводятся 2 раза в месяц.
  • Всего в программе 8 модулей. Каждый модуль имеет теоретическую и практическую части.
  • Если группа имеет высокий уровень одного из европейских языков, то некоторые занятия могут проводиться на английском, французском, испанском, итальянском языках.
  • Формы занятий: лекции, кейс-стади, деловая игра, проектные семинары.
  • Среди участников проводятся конкурсы.
  • После завершения обучения выдается Сертификат School-RIS.

С вами будут работать:

  • Комлева Валентина Вячеславовна, декан факультета международного регионоведения и регионального управления, заведующий кафедрой зарубежного регионоведения и международного сотрудничества ИГСУ РАНХиГС, доктор социологических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
  • Пызин Владимир Александрович Директор центра избирательных технологий, Кандидат социологических наук. Вице-президент РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью)
  • Коваль Василий Петрович, кандидат юридических наук, доцент кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества ИГСУ РАНХиГС, дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного посланника 2-го класса
  • Кохтюлина Ирина Николаевна, кандидат политических наук, доцент, Главный специалист-эксперт МИД РФ
  • Голубченко Игорь Вячеславович, кандидат географических наук, доцент кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества ИГСУ РАНХиГС
  • Буланов Максим Владимирович, кандидат политических наук, доцент кафедры национальных и федеративных отношений.
  • Ласковец Светлана Викторовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры регионального управления ИГСУ РАНХиГС
  • Кагарманова Альбина Иргалиевна, кандидат педагогических наук, доцент, директор образовательных программ ИГСУ РАНХиГС.

По всем вопросам обращаться:

ГРАФИК ЗАНЯТИЙ 2017-2018 учеб год

СЕНТЯБРЬ. Модуль 1.

  • 1. Регионоведение как наука, практика, искусство. Роль регионов в современных экономических, политических, культурных, социальных процессах.
  • 2. Проектная работа: «Образ региона».

ОКТЯБРЬ. Модуль 2.

  • 1. «Цветные революции» и государственные перевороты в современном мире. Регионы нестабильности. Новые независимые государства
  • 2. Презентации участников школы: «Революция 1917 и современные революции: общее и особенное»

НОЯБРЬ. Модуль 3.

  • 1. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества России. Роль российских регионов. Интеграции и дезинтеграции в современном мире: причины, движущие силы, группы интересов, роль политических элит.
  • 2. Деловая игра «Как стать страной-лидером».

ДЕКАБРЬ. Модуль 4.

  • 1. Роль Интерпола в борьбе с международной преступностью.
  • 2. Презентации участников школы «Молодежь и антитерроризм»

ФЕВРАЛЬ. Модуль 5.

  • 1. Научное осмысление национализма в современности.
  • 2. Конкурсная работа: «Национализм и политика»

МАРТ. Модуль 6.

  • 1. Политическое лидерство. Анализ политических персоналий.
  • 2. Презентация проекта «Кандидат» студентами, участвующими в избирательной кампании в органы местного самоуправления.

АПРЕЛЬ. Модуль 7.

  • 1. Информационные войны в цифровую эпоху. Регионы — объекты информационных войн
  • 2. Кейс-стади, ивент-анализ: «Молодежь как объект информационной войны».

МАЙ. Модуль 8.

Итоговое эссе выпускника SchoolRIS

Вручение сертификатов SchoolRIS

 

Темы занятий могут корректироваться в зависимости от интересов участников

Нравится
Поделиться