Корпоративная журналистика
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- сформировать представление об особенностях журналистской деятельности в корпоративном СМИ,
- освоить технологию подготовки, создания и коррекции журналистских текстов при оперативном сообщении фактов, используя литературные формы, распространенные в деловой прессе.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Корпоративная журналистика в системе современных информационных технологий.
- Корпоративная журналистика и конвергенция СМИ.
- Влияние новых медиа на корпоративную журналистику: коммуникационные системы.
- Влияние новых медиа на корпоративную журналистику: содержание информационного потока.
- Основные принципы креативного письма.
- Теория повестки дня.
- Устройство и принципы работы информационных служб.
- Работа с фотографией (подготовка фоторепортажа).
- Корпоративная журналистика в печати.
- Корпоративная журналистика на радио.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, диспут.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Журналистика
- 3 курс