Корпоративная журналистика

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • сформировать представление об особенностях журналистской деятельности в корпоративном СМИ,
  • освоить технологию подготовки, создания и коррекции журналистских текстов при оперативном сообщении фактов, используя литературные формы, распространенные в деловой прессе.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Корпоративная журналистика в системе современных информационных технологий.
  • Корпоративная журналистика и конвергенция СМИ.
  • Влияние новых медиа на корпоративную журналистику: коммуникационные системы.
  • Влияние новых медиа на корпоративную журналистику: содержание информационного потока.
  • Основные принципы креативного письма.
  • Теория повестки дня.
  • Устройство и принципы работы информационных служб.
  • Работа с фотографией (подготовка фоторепортажа).
  • Корпоративная журналистика в печати.
  • Корпоративная журналистика на радио.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, диспут.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 3 курс

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС

16 ноября 2019 в 14:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться