Экономика и менеджмент в СМИ

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенцию в области использования основы экономических знаний в журналистской сфере.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Экономические условия на рынке масс-медиа. Редакция как предприятие. Идеология и становление рынка СМИ.
  • Бизнес-план и рыночная модель предприятия.
  • Организационная структура редакции и ее эффективность.
  • Маркетинг СМИ. Анализ рынка. Стратегия.
  • Поиск оптимальной финансовой модели: ценообразование.
  • Менеджмент в редакции. Фактор управления.
  • Элементы логистики в работе СМИ.
  • Стратегия развития редакции и элементы антикризисного управления.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, практические задания.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 3 курс
  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 3 курс

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС

16 ноября 2019 в 14:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться