Деловой медиарынок
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенцию в области комплексного представления о роли массмедиа в управлении политическими процессами.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Место современных СМИ в экономической системе страны.
- Теория Мэйсона-Бэйна как основная парадигма теории отраслевых рынков.
- Динамика отраслевых рынков.
- Медиа-рынки как отраслевые рынки.
- Методы исследования медиа-рынков.
- Рекламные медиа-рынки и их сегменты.
- Нерекламные медиарынки и их сегменты.
- Редакция СМИ как предприятие.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, тест.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Журналистика
- 3 курс