Медиапланирование

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенцию в области медиаисследований и медиапланирования, а
    также методик, направленных на работу с аудиториями.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Введение в медиапланирование.
  • Понятие коммуникации. Теория и виды.
  • Эффективные рекламоносители в медиапланировании. Новые СМИ. Основные параметры в медиапланировании. Аудитория.
  • Охват: типы паттернов и условия их применения.
  • Медиаплан.
  • Стратегия и тактика медиапланирования. Модели в медиапланировании.
  • Контроль и оценка эффективности.
  • Формирование бюджета медиаплана. Медиаисследования.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, практические задания.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 3 курс
Нравится
Поделиться