Формирование имиджевой стратегии и инструменты имиджеологии в журналистской деятельности

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенцию в области имиджеологии, практических знаний и навыков в области проектирования имиджевой стратегии, технологии создание медиаобраза.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Имидж в системе коммуникации.
  • Конструирование имиджа и фирменного стиля.
  • Социальные ПР-акции.
  • Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.
  • Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению.
  • ПР-технологии в сети Интернет.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат, контрольная работа, практические задания.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 4 курс
  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 4 курс

День открытых дверей по программам бакалавриата и магистратуры

15 декабря 2018 в 13.00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться