Маркетинг территорий
Учебные дисциплиныЦели учебной дисциплины:
- обучение студентов основам отечественного и зарубежного опыта использования маркетинговых технологий в реализации региональных проектов в условиях рыночных отношений, выработке оптимального алгоритма разработки и реализации региональных проектов с учетом многофакторной среды и ограниченности ресурсов;
- обеспечение максимально эффективного использования материальных, финансовых, человеческих ресурсов на основе принципов маркетингового планирования, реализации маркетинговой функции в решении социально-экономических проблем.
Практическое освоение курса предполагает приобретение навыков и способностей в определении основных тенденций развития мировой экономики и оценке различных подходов к проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей.
Планируемые результаты обучения по дисциплине:
- способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ;
- умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы,
- лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-коммерческих и некоммерческих организациях.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Регионоведение России
- 2 курс
- Бакалавриат
- Регионоведение России
- 3 курс
- Бакалавриат
- Регионоведение России
- 3 курс
- Бакалавриат
- Регионоведение России
- 2 курс
- Бакалавриат
- Регионоведение России
- 3 курс
- Бакалавриат
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 4 курс