Маркетинг территорий

Учебные дисциплины

Цели учебной дисциплины:

  • обучение студентов основам отечественного и зарубежного опыта использования маркетинговых технологий в реализации региональных проектов в условиях рыночных отношений, выработке оптимального алгоритма разработки и реализации региональных проектов с учетом многофакторной среды и ограниченности ресурсов;
  • обеспечение максимально эффективного использования материальных, финансовых, человеческих ресурсов на основе принципов маркетингового планирования, реализации маркетинговой функции в решении социально-экономических проблем.

Практическое освоение курса предполагает приобретение навыков и способностей в определении основных тенденций развития мировой экономики и оценке различных подходов к проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей.

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине:

  • способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ;
  • умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы,
  • лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-коммерческих и некоммерческих организациях.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Регионоведение России
  • 2 курс
  • Бакалавриат
  • Регионоведение России
  • 3 курс
  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 4 курс
Нравится
Поделиться