Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции ПК-12.

План курса:

  • Организация рекламной кампании
  • Выбор объекта рекламы
  • Планирование рекламной кампании
  • Разработка рекламной стратегии. Формирование рекламного бюджета
  • Разработка программ по проведению рекламной кампании
  • Планирование и выбор средств массовой информации. Контроль за проведением рекламной кампании
  • Сравнительная оценка эффективности различных средств рекламы
  • Требования к составлению рекламной продукции. Выбор средства распространения
  • Методы измерения и прогнозирования результатов рекламы

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
  • Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 2 курс
Нравится
Поделиться