Цель освоения дисциплины:
- Сформировать этап формирования компетенции: ПК-12, ДПК-6.
План курса:
- Маркетинговые стратегии: концепции, принципы.
- Стратегия формирования конкурентных преимуществ.
- Товарно-ценовые стратегии как инструмент воздействия на рынок.
- Сбытовые стратегии в процессе закрепления конкурентных преимуществ.
- Маркетинговая стратегия и клиентоориентированность компании.
- Маркетинговые стратегии развития компании на внутреннем и международном рынках.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Форма текущего контроля успеваемости: опрос, диспут, деловая игра, кейс-задание, творческое задание, доклады, коллоквиум.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен.