Маркетинговые стратегии

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап формирования компетенции: ПК-12, ДПК-6.

План курса:

  • Маркетинговые стратегии: концепции, принципы.
  • Стратегия формирования конкурентных преимуществ.
  • Товарно-ценовые стратегии как инструмент воздействия на рынок.
  • Сбытовые стратегии в процессе закрепления конкурентных преимуществ.
  • Маркетинговая стратегия и клиентоориентированность компании.
  • Маркетинговые стратегии развития компании на внутреннем и международном рынках.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Форма текущего контроля успеваемости: опрос, диспут, деловая игра, кейс-задание, творческое задание, доклады, коллоквиум.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен.

Нравится
Поделиться