Инновационные модели управления культурой, образованием, наукой

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап формирования компетенции: ПК-4, ПК-14, ПК-20, ДПК-6.

План курса:

  • Инновационный тип развития российского общества.
  • Оценка культурных ресурсов и образовательного и культурного потенциала современной России.
  • Российский рынок знаниеемких и социокультурных услуг и его регулирование.
  • Институциональный режим управления культурой, образованием и наукой: история и современные модели.
  • Государственно-частное партнерство в социокультурной и научно-образовательной сферах.
  • Актуализация культурного наследия как задача инновационного развития.
  • Морфология и функции предприятий (организаций) культуры, образования, науки.
  • Имидж предприятий (организаций) и учреждений культуры, образования, науки.
  • Событийный менеджмент и маркетинг в социокультурной и научно-образовательных сферах.
  • Подготовка курсовой работы.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Форма текущего контроля успеваемости: опрос, дискуссия.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен, курсовая работа.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 2 курс
Нравится
Поделиться