Социология и психология массовой коммуникации

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции ДПК-4, ДПК-5, ПК-20.

План курса:

  • Массовая коммуникация как объект психологического исследования
  • Психические процессы и состояния в массовой коммуникации
  • Эмоциональный компонент восприятия СМИ
  • Психология воздействия в массовой коммуникации
  • Возникновение массовых коммуникаций в обществе
  • Средства массовой коммуникации как социальная подсистема
  • СМК и власть. Понятие четвертой власти
  • Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов
  • СМК как социальный институт и вид бизнеса

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
  • Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 2 курс
Нравится
Поделиться