Социальная и политическая реклама
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенций ПК-13.
План курса:
- Объект, предмет, методология и методы рекламной деятельности
- Основные исторические этапы развития и современные школы социальной и политической рекламы за рубежом и в России
- Место и роль социальной и политической рекламы в жизни современного общества. Особенности социальной рекламы. Политическая реклама как форма политической коммуникации
- Рекламный процесс в социальном и политическом пространстве. Эффективность социальной и политической рекламы
- Виды, содержание и формы социальной рекламы. Средства распространения социальной рекламы
- Содержание и формы политической рекламы
- Законодательные и этические основы деятельности в сфере социальной и политической рекламы
- Психологические аспекты социальной и политической рекламы
- Социальная и политическая реклама как фактор социальной динамики. Социальная и политическая реклама в сети Интернет
- Мировой опыт организации социальной рекламы
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, контрольная работа, реферат, дискуссия.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 1 курс