Социальная и политическая реклама

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций ПК-13.

План курса:

  • Объект, предмет, методология и методы рекламной деятельности
  • Основные исторические этапы развития и современные школы социальной и политической рекламы за рубежом и в России
  • Место и роль социальной и политической рекламы в жизни современного общества. Особенности социальной рекламы. Политическая реклама как форма политической коммуникации
  • Рекламный процесс в социальном и политическом пространстве. Эффективность социальной и политической рекламы
  • Виды, содержание и формы социальной рекламы. Средства распространения социальной рекламы
  • Содержание и формы политической рекламы
  • Законодательные и этические основы деятельности в сфере социальной и политической рекламы
  • Психологические аспекты социальной и политической рекламы
  • Социальная и политическая реклама как фактор социальной динамики. Социальная и политическая реклама в сети Интернет
  • Мировой опыт организации социальной рекламы

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, контрольная работа, реферат, дискуссия.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 1 курс
Нравится
Поделиться