Цель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенции в области международного сотрудничества и развития межгосударственных взаимодействий.
План курса:
- Объект и предметная сфера PR. Исторические и социально-экономические факторы возникновения феномена PR
- Место PR в различных коммуникационных системах
- Политическая реклама как феномен политической жизни. Структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе внешнеполитических технологий
- Медиарилейшнз и ньюсмейкинг в структуре PR Организация работы со средствами массовой информации разных типов
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Форма текущего контроля успеваемости: опрос, реферат, тестирование.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.