Интегрированные рекламные коммуникации

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций ПК-11, ДПК-1, ДПК-3.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Сущность и содержание интегрированных рекламных коммуникаций.
  • Реклама как основной элемент системы маркетинговых коммуникаций.
  • Социально-психологические аспекты рекламы.
  • Управление выставочной деятельностью.
  • Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг.
  • Технология информационного воздействия в рекламных коммуникациях.
  • Реклама в конвергентных медиа.
  • Правовые основы рекламной деятельности.
  • Социологические исследования интеграции рекламных коммуникаций.
  • Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне
    данной дисциплине: зачет.

Нравится
Поделиться