Основы рекламы и связей с общественностью
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенций ПК-11, ДПК-1, ДПК-3.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Сущность и содержание рекламы и связей с общественностью.
- Реклама как основной элемент системы маркетинговых коммуникаций.
- Социально-психологические аспекты рекламы и связей с общественностью.
- Управление выставочной деятельностью.
- Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг.
- Технология информационного воздействия в рекламных коммуникациях.
- Реклама в конвергентных медиа.
- Правовые основы рекламной деятельности.
- Социологические исследования интеграции PR- и рекламных коммуникаций.
- Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.