Международный маркетинг (International marketing)

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать целостное представление о месте, роли, сущности международного маркетинга и его инструментария, в процессе деятельности компаний на международной арене.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Понятие международного маркетинга.
  • Маркетинговые исследования международных рынков.
  • Международные маркетинговые стратегии.
  • Товарно-ценовая политика на международном рынке.
  • Маркетинговые коммуникации на международных рынках.
  • Особенности бренд-менеджмента на международной арене.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Международный маркетинг (International marketing)

День открытых дверей ИГСУ РАНХиГС

6 апреля 2019 в 13.00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

Вы познакомитесь с преподавательским составом, узнаете, как будете учиться и, главное – чему научитесь, где будете проходить практику и работать.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться