Кадровый маркетинг

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап формирования компетенции: ПК-5.

План курса:

  • Маркетинг в системе управления персоналом: сущность, прикладное назначение.
  • Позиционирование службы управления персоналом в организации.
  • Специфика российского рынка труда.
  • Технологическое проектирование маркетинга в системе управления персоналом.
  • Планирование и бюджетирование кадровых программ.
  • Ключевые компетенции персонала: оптимальная модель.
  • Профессиональный и корпоративный рекрутинг: ассортимент предлагаемых кадровых услуг.
  • Информационное обеспечение кадрового маркетинга.
  • Разработка программы маркетингового исследования.
  • Методический инструментарий кадрового маркетинга.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, круглый стол, выступление, презентация.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Управление персоналом
  • 2 курс
Нравится
Поделиться