Основы маркетинга и рекламы (Introduction to marketing and advertising)

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • формирование маркетингового мировоззрения,
  • углубление знаний студентов бакалавриата в области разработки маркетинговой и рекламной политики компаний.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Маркетинг и рынок: концепции, принципы, инструменты воздействия.
  • Система маркетинга и клиентоориентированность компании.
  • Товарный маркетинг: создание конкурентоспособных товаров.
  • Цена как инструмент воздействия на рынок.
  • Организация системы сбыта товаров.
  • Реклама и маркетинговые коммуникации.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен.

Нравится
Поделиться