Бренд работодателя (Employer branding)

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этап компетенции: ПК-2, ПК-38, ДПК-3.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Вводная лекция. Цели, задачи, основные понятия и предмет учебной дисциплины.
  • Бренд работодателя – стратегии создания положительного имиджа.
  • Внешний и внутренний HR-брендинг.
  • Ситуация на рынке труда и HR-брендинг.
  • Обеспечение лояльности персонала и бренд работодателя.
  • Этапы создания бренда работодателя.
  • Экспресс-диагностика бренда работодателя и реализация проектов HR-брендинга.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, тестирование.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Управление персоналом
  • 4 курс
Бренд работодателя (Employer branding)

День открытых дверей ИГСУ РАНХиГС

2 марта 2019 в 13.00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

Вы познакомитесь с преподавательским составом, узнаете, как будете учиться и, главное – чему научитесь, где будете проходить практику и работать.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться