Практикум «Маркетинг территорий» (Practicum «Marketing of territories»)

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенцию в области оценки потенциала, ресурсов, инвестиционной привлекательности регионов России, разработки стратегии позиционирования регионов России, на основе полевого исследования.

Дисциплина читается на английском языке.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Практикум по определению целевых аудиторий региона.
  • Практикум по разработке маркетинговой стратегии региона.
  • Практикум по разработке бренда региона.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, письменная работа.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет с оценкой.

Нравится
Поделиться