Медиаэкономика

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций: ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-7.

План курса:

  • Журналистика и экономический фактор.
  • Деловая политика средств массовой информации.
  • Основы бизнес-планирования в деятельности СМИ.
  • Маркетинг как инструмент в рыночном поведении СМИ.
  • Бюджет редакции.
  • Управление редакционным коллективом.
  • Экономические основы труда журналиста.
  • Менеджмент СМИ, этика и закон.
  • Тенденции и практика развития информационного рынка СМИ в России.
  • Методика создания медиапроекта.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат, доклад.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет в форме устных ответов на вопросы с применением устного практического задания.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 1 курс
  • Магистратура
  • Журналистика
  • 2 курс

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС

14 декабря 2019 в 14:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться