Инновационные технологии в рекламе и PR
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции: ДПК-5.
План курса:
- Понятие и составляющие рекламной технологии. Понятие PR-технологии.
- Традиционные инструменты рекламы.
- Традиционные технологии, применяемые в PR.
- Инновационные технологии в рекламе.
- Инновационные технологии в PR.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен в устной форме по вопросам с применением практического задания.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Журналистика
- 2 курс