Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции: ПК-2.
План курса:
- Понятие, сущность и виды коммуникаций в рекламе и PR.
- Издержки производства, доход и прибыль в рекламной деятельности.
- Экономическая эффективность рекламной деятельности.
- Коммуникационная эффективность рекламной деятельности.
- Оценка эффективности PR-кампаний.
- Критерии оценки эффективности PR-департамента.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, домашнее задание.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен в устной форме по вопросам и кейс.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Журналистика
- 2 курс