Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции: ПК-2.

План курса:

  • Понятие, сущность и виды коммуникаций в рекламе и PR.
  • Издержки производства, доход и прибыль в рекламной деятельности.
  • Экономическая эффективность рекламной деятельности.
  • Коммуникационная эффективность рекламной деятельности.
  • Оценка эффективности PR-кампаний.
  • Критерии оценки эффективности PR-департамента.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, домашнее задание.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен в устной форме по вопросам и кейс.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Журналистика
  • 2 курс

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИГСУ РАНХиГС

14 декабря 2019 в 14:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей.

В программе мероприятия презентация образовательных программ бакалавриата и магистратуры.

You have Successfully Subscribed!

Нравится
Поделиться