Участники Школы региональных и международных исследований (School-RIS) и Клуба регионоведов создали бренды «третьей столицы России»

Октябрь 31, 2019

26 октября 2019 г. московские школьники и студенты направлений «Регионоведение России», «Зарубежное регионоведение» стали участниками деловой игры «Брендинг территории», состоявшейся в рамках Школы региональных и международных исследований «School-RIS» и Клуба регионоведов.


Научный руководитель Клуба доцент Игорь Голубченко рассказал об основах маркетинга территорий, брендинга. Студенты и школьники определили разницу в понятиях «образ», «имидж» и «бренд», рассмотрели двенадцать уникальных мест, превратившихся в бренды мировой известности.

Далее председатель Клуба регионоведов Кирилл Вайлунов (профиль «Региональная политика и региональное управление», программа с углубленным изучением иностранных языков) провел деловую игру с применением технологий дизайн-мышления.

«С методом дизайн-мышления впервые наши студенты познакомились в Томской проектной школе. Предложенный коллегами метод нас очень заинтересовал. Поэтому изучать брендинг посредство дизайн-мышления было вдвойне интереснее!» – прокомментировал Тимофей Бунеев (профиль «Региональная политика и региональное управление», программа с углубленным изучением иностранных языков).

Перед аудиторией стояла задача разработать бренд выбранной ими «третьей столицы России». Участники объединились в команды, чтобы определить айдентику – визуальную идентификацию территории, разработать уникальные логотипы и слоганы.

«Разделившись на команды, мы поучаствовали в занимательной игре – мы сами создали бренд города! За короткий промежуток времени нам удалось познакомиться с новыми людьми, повысить навыки работы в команде и углубиться в специальность» – прокомментировала Адель Луцкова (профиль «Региональная политика и региональное управление», программа с углубленным изучением иностранных языков).

В завершении деловой игры три команды представили бренды городов – Краснодара, Томска, Владивостока. Презентации брендов вызвали интерес и споры аудитории. Деловая игра помогла участникам разобраться в теории брендирования, сформировать представление о компонентах бренда и этапах его разработки.

«Отличная организация, интересные кейсы, работа в команде – это то, что всегда отличает Клуб регионоведов! Дружный коллектив помог мне стать более уверенным в себе, почувствовать себя частью дружного студенческого коллектива нашего факультета!» – выразил свои впечатления Арсений Козлов (профиль «Региональная политика и региональное управление», программа с углубленным изучением иностранных языков).


«Мне очень понравилась форма проведённого занятия – деловая игра в формате дизайн-мышления. Я думаю, возможность работы в команде – важный плюс деятельности Клуба. Совместный мозговой штурм помог нам разработать качественный бренд Томска как третьей столицы!» – дал комментарий Елисей Дидковский
(профиль «Региональная политика и региональное управление», программа с углубленным изучением иностранных языков).

Текст и фотографии подготовил Кирилл Вайлунов
(профиль «Региональная политика и региональное управление»,
программа с углубленным изучением иностранных языков)

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться