Школа региональных и международных исследований School-RIS: студенты и школьники занимаются территориальным брендированием

Декабрь 4, 2019

30 ноября состоялось занятие Школы региональных и международных исследований (School-RIS) совместно с заседанием Клуба регионоведов Факультета международного регионоведения и регионального управления.


Cтуденты и школьники из города Москвы послушали сообщение о территориальном брендировании и управлении неопределенностями в городском планировании от студентов направления «Регионоведение России». Спикеры представили наработки по анализу Бежецкого района Тверской области (собранные во время поездки на место), рассказали о потенциальных путях развития района.

После этого слушатели Школы попробовали себя в роли советников районной администрации. Были сформированы команды для выполнения задания по разработке эмблем и логотипов Бежецкого района, предложений для решения насущных экономических, экологических и социальных проблем района. Занятие помогло овладению необходимыми компетенциями и получению практического опыта в профессиональной области студентов.

Наталья Андрейченко (профиль «Региональная политика и региональное управление» с углубленным изучением иностранных языков): «Косвенно и теоретически я сталкивалась с брендированием территории, но раньше не задумывалась, что оно представляет собой на практике. Создать бренд территории означает понять его особенности, которые смогли бы конкурировать среди других особенных районов. На заседании мы проанализировали ситуацию Бежецкого района Тверской области. Выявили насущные проблемы и попытались найти решения. И я снова убедилась в том, что необходимы специалисты, которые смогли бы провести качественный анализ, выявить проблемы, а затем способствовать их решению, потому что от этих действий зависит благополучие жизни людей, их возможности к самореализации, достижению желанных целей.


Диана Исмагилова (профиль «Региональная политика и региональное управление» с углубленным изучением иностранных языков): «Наша команда выступила на заседании Клуба регионоведов. Это был очень интересный опыт – всего лишь год назад мы в качестве слушателей Клуба с другими студентами факультета и московскими школьниками изучали брендирование, а уже сейчас рассказываем им о том, как мы применили эту практику. Наше выступление касалось Бежецкого района Тверской области. Для начала мы привели ребятам комплексную характеристику региона, познакомив их с проблемами территории, затем предложили им поразмышлять над его брендированием, а потом показали наш вариант. Так, ребята смогли сравнить свои идеи с нашими результатами. Нужно сказать, что наши младшие друзья отлично справились со своей задачей! Мы уверены, что их ждёт большой успех, ведь они – нынешние и будущие студенты нашего факультета».


Руслан Исаков (профиль «Региональная политика и региональное управление» с углубленным изучением иностранных языков): «С моими коллегами в прошедшую субботу мы провели заседание Клуба регионоведов на тему «Бежецкий район. Управление неопределённостями как метод формирования стратегии социально-экономического развития территории». Сначала мы рассказали о социально-экономическом положении района, потом предложили новый подход к управлению. И в формате кейсовой работы члены Клуба (среди которых были наши первокурсники и московские школьники) занимались брендированием Бежецкого района и попробовали разработать краткий план его развития, исходя из задач кейсов. Это полезный опыт побывать в роли организатора и эксперта! Поделиться знаниями, которые успел приобрести, с менее опытными людьми. Хотя, конечно, и нам есть над чем работать!»

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться