В ИГСУ ищут новые форматы проведения приемных кампаний

Октябрь 21, 2016

Заместитель директора Центра планирования и прогнозирования карьеры ИГСУ Ольга Водянова организовала пилотный проект в рамках приемной компании.  Основной целью которого было применение новых форматов,  оценка их эффективности и развитие необходимых компетенций у студентов!

В проекте приняли участие студенты  3 курса бакалавриата «Управление персоналом».  Проект требовал поиск и разработку новых инструментов и  формата проведения приемных кампаний, где были опробованы на практике оригинальные творческие инструменты для привлечения абитуриентов. Результаты оценивалась по следующим критериям: креативность и инициативность в разработке, активность в участии и исполнительность.   Все победители  — Заза Шахназарова, Александра Лахтикова, Юлия Зюзина, Мария Налбандян и Дэн Исаев — получили благодарственные грамоты. Зазе Шахназаровой, занявшей 1 место был вручен сертификат на посещение мастер-класса  Ирины Хакамады «Эмоциональный капитал. Ключ от всех дверей», Лахтиковой Александре, занявшей 2 место — сертификат на посещение мастер-класса Елены Чистяковой «Эффективная самопрезентация».

Презентация проекта

Отзывы участников:

 

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться