МЕДИАДЕНЬ: Интерактивный тренинг от PR-агентства Ketchum Maslov

Май 25, 2017

19 мая в рамках Медиадня Недели ИГСУ, организованного отделением журналистики ИГСУ РАНХиГС, прошел интерактивный тренинг для будущих журналистов от PR-агентства Ketchum Maslov.

Представители успешной компании поделились своими знаниями, рассказали, что такое PR и как стать успешным в этой сфере.

К началу нулевых агентство стало активно работать на российском рынке и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования.

Список клиентов Ketchum довольно большой. Начиная от «Master card» и заканчивая «BMW». Сотрудники компании Никита Никитин и Зинаида Бутовская разделили свою лекцию на несколько этапов: Что такое PR, чем PR отличается от рекламы, чем занимаются пиарщики, в чем связь между рекламой и СМИ.

Вот некоторые тезисы тренига: PR на практике – планирование и поддержание общественной заинтересованности в организации, конкретных людях или продуктах и изменений поведения в организации, чтобы выстроить взаимное понимание и доверие. PR — достижение высокой общественной репутации фирмы. Реклама — создание образа фирмы, товара. Основная задача рекламы – рассказать наибольшему количеству людей о преимуществах ваших товаров и услуг. Чтобы это продвинуть, рекламщики взаимодействуют со СМИ (размещают проплаченное сообщение).

Благодаря таким интересным спикерам лекция пролетела как будто за пару минут. А вот Зинаида Бутовская предложила провести небольшой эксперимент «До/После». Во время активной беседы прозвучал вопрос: «Кто бы сейчас хотел работать в PR?». Конечно, большинство студентов не осмелились поднять руку, но к концу лекции желающих стать пиарщиками заметно прибавилось.

Студентка 2 курса отделения журналистики ИГСУ Карина Айвазян

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться