МЕДИАДЕНЬ: Восемь мастер-классов известных журналистов и PR-специалистов в Академии

Май 25, 2017

19 мая в рамках Медиадня Недели ИГСУ, организованного отделением журналистики ИГСУ РАНХиГС, с успехом прошли восемь открытых  мастер-классов по журналистике для студентов и абитуриентов Академии.

День начался встречей с главным редактором «Ленты.ру» Александром Белоновским. Журналист раскрыл особенности работы в Интернет-СМИ, поделился мнением о развитии медиаиндустрии и объяснил, какими он видит современных выпускников журфаков.

О формате работы в публичном пространстве, коммуникативном сопровождении мероприятий и важности связей со СМИ  рассказала в ходе своего мастер-класса руководитель пресс-службы Счетной палаты Российской Федерации София Малявина.

Яркий и харизматичный телеведущий и репортёр телеканала «Россия 24» Стас Натанзон смог гармонично соединить «сухую» теорию о «числе Данбара» — четырёх главных вопросов журналиста — с поистине забавными и познавательными историями из собственной жизни.

Ведущий радиостанции «Комсомольская правда» Александр Яковлев предложил рассматривать СМИ прежде всего как бизнес. «Успешный продукт не тот, который всем нравится, а который имеет аудиторию и рейтинги», — подчеркнул он. Журналист разъяснил, чем отличается «рейтинг» от «доли» и почему это так важно в господствующий рекламный век.

Не все студенты, окончившие отделение журналистки ИГСУ будут работать в СМИ, некоторые из них будут профессионально заниматься рекламой и связями с общественностью. Для них прошел интерактивный тренинг сотрудников PR-агентства Ketchum Maslov Никиты Никитина и Зинаиды Бутовской. Представители успешной компании поделились своими знаниями, рассказали, что такое PR и как стать успешным в этой сфере.

Ключевые характеристики современной редакции и современного медиапространства: скорость, интерактивность, мультимедийность — обозначила в своей открытой лекции заместитель директора Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня» Ирина Кедровская.

Очень насыщенным получился мастер-класс специального корреспондента газеты «Комсомольская правда» Дмитрия Стешина. Стаж спикера почти тридцать лет, четырнадцать из которых — в военной журналистике. Он работал во время военных конфликтов и цветных революций в Ливии, Сирии, Донбассе, Грузии и Чечне. Участвовал в экстремальных экспедициях. Выступление сопровождалось острыми видеосюжетами.

Продюсер телеканала «Россия 24» Михаил Колосов рассказал ребятам о специфике своей работы на телеканале и о задачах, которые выполняет его команда ежедневно в режиме нон-стоп. По мнению спикера, хорошему корреспонденту обязательно нужно знать историю телевидения и разбираться в технологиях. «Это залог собственного успеха, ведь чем интереснее «картинка», тем больше внимания будет со стороны редакции к сюжету, соответственно, будет расти востребованность атора, — сказал Михаил Колосов. — Специфика работы заключается в том, что нужно все время доказывать то, что ты действительно что-то можешь».

Заведующий отделением журналистки ИГСУ Владимир Силкин выразил благодарность всем участникам МЕДИАДНЯ. «Очевидно, что именно такие мероприятия имеют безусловную практическую ценность и вместе с тем, помогают начинающим журналистам решить вопросы профессионального становления и самоопределения», — сказано в письме заведующего спикерам.

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться