Заместитель центра планирования и прогнозирования карьеры ИГСУ Ольга Водянова провела две деловые игры.

Апрель 18, 2018

В рамках программы сотрудничества со школами 14 апреля прошел первый модуль деловой игры «Эмоциональный интеллект» для школьников ГБОУ «Глория» и ГБОУ «Интеграл».

Игра строилась на работе команд, перед которыми стоит задача раскрыть содержание понятия эмоциональный интеллект (EQ), исследовать историю его развития. Тема «Эмоциональный интеллект» сейчас очень актуальна в бизнес-пространстве. Эмоциональную тональность уже сейчас оценивают при отборе кандидатов на первых этапах, мало кто готов работать с сотрудниками с низкой эмоциональной тональностью и низким уровнем эмоционального интеллекта. Данная тема дает понимание ребятам еще в школьном возрасте, что эмоциональная компетентность имеет стратегически важное значение в комплексе soft skills.

Заместитель центра планирования и прогнозирования карьеры ИГСУ Ольга Водянова  и ее ассистент по проведению деловой игры – студентка 1 курса бакалавриата ИГСУ по направлению «Управление персоналом» Ольга Луца – предложили ребятам выполнить ряд заданий.

  • «Мои ассоциации» — ребята писали ассоциации на слова: «разумный» и «эмоциональный». Этот пример хорошо демонстрирует стереотипность рамок восприятия «эмоциональных» людей.
  • «Назови команду через образ» — участники на основании предложенной образной картинки должны были придумать название команды, которое бы основывалось на чувствах и эмоциях.
  • «Все эмоции нужны, все эмоции важны» — школьники вспоминали ситуации, при которых такие, казалось бы, негативные эмоции как гнев, страх, печаль и радость, помогали им. Задание направлено на осознание того, что нет «плохих» и «хороших эмоций».
  • » Угадай эмоцию» – ребята должны были определить 3 ключевых эмоции мультипликационных героев и аргументировать свое мнение.

17 апреля прошла вторая часть факультативного занятия по теме «Эмоциональный интеллект» для студентов 1 и 2 курса бакалавриата ИГСУ по направлению «Управление персоналом».

На занятии студенты узнали:

  1. Эмоциональная тональность — что это, для чего она нужна и как ее оценить?
  2. Важность и значимость эмоциональной компетенции в профессиональном и личном будущем.
  3. Тенденции современных бизнес-компаний в развитии направления эмоционального интеллекта.
  4. «Ничего личного, только бизнес» — ребята решали кейсы 2 компаний, основанные на реальных событиях. Ключевая задача  по решению кейсов — найти решения ситуации для компании, которая находилась в кризисе, через эмоциональную компетентность высших менеджеров компании.

Проведение факультативных занятий для 1 и 2 курса Управления персоналом становится традицией, когда студенты готовы получать больше знаний, за рамками учебной программы, для построения своего профессионального и личного успеха!

Нравится
Поделиться