Новая монография «Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии»

Май 15, 2018

Вышла в свет монография профессоров Ф.И. Шаркова и В.В. Силкина «Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии».

 

 

Выходные данные: Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: монография /Ф.И. Шарков, В.В. Силкин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко, 2018. – 304 с.

В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое внимание уделено развитию теории информации (преимущественно – массовой информации), а также практике журналистской деятельности.

Отмечается, что «теория и практика массовой информации занимает в проблематике коммуникологии центральное место как интегральная научная отрасль, предметную область которой составляют закономерности социального обращения массовой информации, социологические и социально-психологические механизмы ее восприятия массовой аудиторией, правовые, экономические, этические и эстетические основы функционирования средств массовой информации.

Для студентов различных уровней подготовки, аспирантов, преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.

Нравится
Поделиться