Студенты Президентской академии в финале межвузовского конкурса

Декабрь 6, 2018

Команда студентов магистратуры и бакалавриата факультета журналистики ИГСУ РАНХиГС успешно выступила в финале ежегодного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика» и стала победителем в номинации «За качество целеполагания».

Завершающий соревновательный этап и торжественная церемония награждения состоялись 4 декабря в большом конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты. Образовательный проект «Digital PRактика» был организован Московским политехническим университетом, компанией YouScan и агентством ONE TOUCH при поддержке Гильдии МТПП по развитию инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК.

Конкурс проходил в несколько этапов: в течение семестра студенческие команды ведущих российских вузов Москвы: МГУ имени М.В. Ломоносова, Московского политехнического университета, РАНХиГС, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, МАИ и Института бизнеса и дизайна осваивали инструменты системы мониторинга социальных медиа YouScan и готовили собственную стратегию успешной коммуникации бренда с потребителями. Всем участникам были предоставлены реальные брифы от известных мировых компаний. Каждой команде предстояло выявить существующие коммуникативные барьеры между производителем и потенциальными покупателями и представить бренду-заказчику свое креативное решение по улучшению репутации бренда, методам онлайн и офлайн-продвижения продукта.

Презентацию коммуникативной стратегии команды РАНХиГС проводила студентка группы ОСМ ВМ17-5 Ирина Мишина при поддержке соавтора проекта – Олеси Головацкой и куратора проекта – проф. Елены Александровны Назаровой.

Над проектом работали

  • Ирина Мишина, гр. ВМ17-5,
  • Олеся Головацкая, гр. ВМ17-5,  
  • Анна Кулик, гр. ВМ17-5,
  • Ксения Торшина, гр. ВМ17-5,  
  • Александр Яковлев, гр. ВМ17-5,  
  • Анастасия Щелокова, гр. ОБ17-21.
Нравится
Поделиться