Бакалавриат

42.03.02. Журналистика

профиль

Продюсирование и культурная политика

Телефоны: +7(919)192-54-73, +7 (926)497-16-02, +7(965)319-80-41, +7 499 956-07-06
Email: jurnalism-igsu@ranepa.ru

Описание

Современный мир состоит из проектов и идей. Они определяют развитие и собирают команды, наполняют собой новостное пространство и объединяют людей. Журналистика уже не только фиксирует и отображает события, она их формирует и готовит. Тот, кто сможет предложить повестку, станет создателем образа будущего и лидером социальных процессов.

Именно такого специалиста – способного придумать и реализовать значимые для общества проекты, пройти путь от генерирования идеи до ее воплощения – готовит программа «Продюсирование и культурная политика».

Выпускники программы будут решать задачи коммуникации власти и общества, социального творчества и формирования культурной перспективы.

Мы научим разрабатывать, реализовывать и продвигать политические, социально-культурные и медийные продюсерские проекты; управлять коллективами креативных организаций; инициировать и поддерживать социально-значимые проекты и программы, способствующие развитию современного общества; оценивать коммерческий потенциал проектов.

Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов  ЕГЭ и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.

Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) по следующим предметам: русский язык, обществознание. Дополнительно на факультете проводится творческий экзамен (эссе на заданную тему и тест).


Кем будут наши выпускники?

  • Журналистом? Да, обучение ведется по государственному стандарту направления «Журналистика», выпускник получит диплом журналиста и сможет работать в печати, на радио и телевидении, в интернет-проектах. Но это далеко не все.
  • Руководителем проекта? Да, потому что учеба даст вам знания о том, как управлять программами и проектами, что такое экономика проекта, как собрать эффективную команду.
  • PR-менеджером? Да, потому что вы научитесь так рассказывать о своем проекте, чтобы он стал интересен не только вам.
  • GR-менеджером? Да, вы сможете устанавливать контакты с органами государственной власти и выходить со своей инициативой на официальный уровень.
  • Социологом и политологом? Да, вы будете ориентироваться в социально-политических процессах и уметь отвечать на социальные запросы.

И все это на базе широкого гуманитарного образования.

Компетенции и преимущества

Преимущества программы

«Продюсирование и культурная политика» – новейший профиль на рынке медиа, коммуникаций и рекламы;

Мультидисциплинарная подготовка;

Выпускники востребованы в культурной, социальной, политической сферах и обладают управленческими, творческими и технологическими навыками;

Практики и стажировки в государственных органах, ведущих СМИ и PR-агентствах, деятельность которых связана с созданием, реализацией и продвижением креативных проектов и программ в политической, социальной и культурной сфере;

Уникальные авторские мастерские и система мастер-классов признанных мастеров продюсирования и социальной журналистики. Развитие креативного потенциала студентов – основного капитала современного мира.

Регулярные профессиональные практикумы от ведущих журналистов и продюсеров.


Где сможет работать выпускник?

Средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ;

Органы государственной власти, реализующие государственную культурную политику;

Российские и зарубежные продюсерские центры;

Пресс-службы госструктур и корпораций;

Рекламные агентства, издательства, продакшн-студии,

Консалтинговые структуры;

Аналитические и образовательные центры.

Нравится
Поделиться