Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Политология

программа

Управление избирательными кампаниями

Телефоны: (916) 789-27-50, (925) 915-20-59
Email: andreeva-lg@ranepa.ru

Описание

Центр избирательных технологий ИГСУ объявляет набор на программу профессиональной переподготовки «Управление избирательными кампаниями».

Информационный партнер программы: журнал «Наша власть: дела и лица».

АВТОРЫ ПРОГРАММЫ

Авторы программы

  • Пызин Владимир Александрович – директор центра избирательных технологий ИГСУ, кандидат социологических наук. Специалист в области политической профессиологии, имеет большой опыт управленческой работы, политического консалтинга, руководства избирательными кампаниями в России и за рубежом.
  • Комлева Валентина Вячеславовна – декан факультета международного регионоведения и регионального управления, доктор социологических наук, профессор, член Координационного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества. Имеет большой опыт аналитической работы, руководства политическими проектами в России и за рубежом.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Преподаватели:

  • практикующие политтехнологи,
  • ученые и преподаватели РАНХиГС,
  • представители ЦИК Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации,
  • зарубежные политические консультанты и преподаватели.
Стоимость обучения: 120 000 руб.
Форма обучения: очно-заочная.
Продолжительность программы – 252 академ. часа, в т.ч. 96 часов контактной работы.
Сроки обучения: 02.12.2019–25.05.2020


Документ, выдаваемый по окончании обучения
– Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке.

МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

02 декабря 2019 г. – 07 декабря 2019 г. (занятия с 19.00 до 22.10)

Темы модуля

  • Политическое консультирование в России: история и современное состояние
  • Диагностика общественно-политической ситуации в регионе
  • Разработка стратегии избирательной кампании, программных документов
  • Избирательные штабы: формирование, организация и контроль работы
  • Формирование базы сторонников: контроль сбора, стратегия «мобилизации» сторонников
  • Подготовка и организация массовых мероприятий, митингов, встреч с избирателями

 

МОДУЛЬ 2. РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИМИДЖ И КОНТРПРОПАГАНДА

16 февраля 2020 г. – 21 февраля 2020 г. (занятия с 19.00 до 22.10)

Темы модуля

  • Имидж: характерологические особенности кандидата
  • Политическая реклама: содержание и визуализации агитационной продукции
  • Технологии формирования общественного мнения. Работа со СМИ, социальными сетями
  • Диджитал-технологии и политический маркетинг
  • Политическая реклама: содержание и визуализации агитационной продукции
  • Учет культурно-этнических и исторических особенностей региона при формировании имиджа кандидата
  • Технологии формирования общественного мнения. Работа со СМИ, социальными сетями. Диджитал-технологии и политический маркетинг
  • Роль Интернета и Social media в избирательной кампании
  • Работа с состояниями: подготовка к интервью
  • Speech-writing и публичные выступления
  • Пропаганда и контрпропаганда. Информационные «войны». «Мягкая сила» в избирательных кампаниях

 

МОДУЛЬ 3. ФИНАНСОВЫЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

13 мая 2020 г. – 25 мая 2020 г. (занятия с 19.00 до 22.10)

Темы модуля

  • Краудфандинг и фандрайзинг в избирательной кампании
  • Подготовка документов для выдвижения кандидата
  • Подготовка документов для регистрации кандидата
  • Сбор подписей: правовой и организационный аспекты. Парадокс теоремы Байеса
  • Сбор подписей: правовой и организационный аспекты. Парадокс теоремы Байеса
  • Кейс «Ошибки сбора подписей»
  • Разработка и использование агитационных материалов: правовой аспект
  • Разработка и использование агитационных материалов: правовой аспект
  • День голосования: работа с избирательными комиссиями
  • День голосования: назначение и работа наблюдателей, членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса
  • День голосования: контроль базы сторонников и экзитпол
  • Кейс: «Судебная защита»

 

 Прием заявок на обучение до 25.11.2019

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

КОНТАКТЫ

  • Консультации по содержанию программы: Владимир Александрович Пызин, Валентина Вячеславовна Комлева, тел. +7 985 6446150, komleva@ranepa.ru
  • Консультации по организации обучения и административные вопросы: координатор программы Людмила Геннадьевна Андреева, тел. +79167892750, +79259152059, andreeva-lg@ranepa.ru

Компетенции и преимущества

Обучение по программе позволит:

  • изучить современный российский и зарубежный опыт избирательных кампаний;
  • научиться дистантной диагностике личностных характеристик оппонентов с целью прогнозирования их поведения;
  • сформировать личные эффективные стратегии политического позиционирования;
  • разработать успешные стратегии избирательных кампаний и планы их реализации;
  • грамотно осуществлять информационно-аналитическое, правовое, финансовое обеспечение избирательных кампаний, эффективно проводить агитационную и организационно-массовую работу.

Уровни и критерии формирования групп участников программы

  • Первый уровень: группа слушателей, имеющих опыт организации избирательных кампаний, кандидаты и действующие выборные лица.
  • Второй уровень: группа слушателей, не имеющих опыт участия и организации избирательных кампаний, но имеющих опыт работы в разных сферах.
  • Третий уровень: группа бакалавров и магистров очной формы обучения, поступивших в магистратуру после бакалавриата. Для группы третьего уровня – скидка 20%.

Дополнительные возможности программы

  • Возможны модули обучения за рубежом:  «Зарубежный опыт избирательных кампаний» (1–2 недели во Франции, Испании).
    После успешного обучения по программе выдается Сертификат.
  • Возможны встроенные модули обучения: зарубежный опыт позиционирования и продвижения  регионов (целевая аудитория – организаторы региональных выборов).

Андреева Людмила Геннадьевна

Андреева Людмила Геннадьевна

Координатор программы

Кандидат педагогических наук. Доцент.
Доцент кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества.
Пызин Владимир Александрович

Пызин Владимир Александрович

Научный руководитель

Кандидат социологических наук. Вице-президент РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью).
Директор центра избирательных технологий.
Нравится
Поделиться