Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Реклама и связи с общественностью

программа

Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях (Программа повышения квалификации)

Телефоны: +7 (926) 590-03-99
Email: yuhimenko@ranepa.ru
R

Описание

Цель программы: повышение квалификации руководителей и ведущих специалистов пресс-служб и корпоративных медиа государственных, коммерческих и общественных организаций, получение ими актуальных знаний и практических инструментов управления корпоративными внешними и внутренними коммуникациями. Особое внимание в программе уделяется современным цифровым медиакоммуникациям.

Ключевые темы программы:

  • Практика эффективного управления корпоративными коммуникациями.
  • Организация и управление корпоративными медиа.
  • Копирайтинг: эффективная работа с информацией.
  • Современные технологии и практики медиарилейшнз.
  • Управление антикризисными коммуникациями.
  • Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.

Стоимость обучения: 35 000 руб.
Форма обучения: очная.
Продолжительность программы – 40 академ. часов.

Сроки обучения: с 18 по 22 ноября 2019 г.

Расписание занятий (проект) с 1 сентября 2019 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ


Контакты:

Юхименко Олеся Сергеевна

Юхименко Олеся Сергеевна

Директор центра дополнительного профессионального образования.

R
Помощник директора ИГСУ

Телефоны: +7(499) 956-02-26, +7(926) 590-03-99

Email: yuhimenko@ranepa.ru

Компетенции и преимущества

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Ходенков Олег Александрович, директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета, кандидат исторических наук, МВА.

Лекторы и ведущие мастер-классов: руководители, практикующие консультанты и бизнес-тренеры в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.

Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:

  • организации и эффективного управления службы по связям с общественностью;
  • планирования деятельности подразделения и принятия оперативных решений при руководстве его оперативной деятельности;
  • оценки авторских идей с точки зрения соответствия корпоративной стратегии продвижения;
  • анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовой коммуникации;
  • поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей;
  • эффективной межкультурной коммуникации, позволяющей преодолевать влияние стереотипов;
  • эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR кампаний;
  • выявление слабых и сильных сторон реализуемых рекламных и PR кампаний;

По итогам обучения выдается Удостоверение РАНХиГС о повышении квалификации.


Информация об образовательной программе, условиях участия в ней и регистрация:

Консультации по программам:

  • mediaedu2012@gmail.com или +7 (926) 525-0664

Нравится
Поделиться