Бакалавриат

42.03.02. Журналистика

профиль

Политическая журналистика

Телефоны: (499) 956-07-06, (499) 956-97-78, (926) 479-16-02, (965) 319-80-41
Email: jurnalism@migsu.ranepa.ru
Поступающим

Описание

МАСТЕРА КУРСА ЖУРНАЛИСТИКА:

Цель программы

Подготовка журналистов, редакторов и медиаменеджеров нового поколения, обладающих навыками эффективной работы с большими информационными потоками, владеющих современными коммуникативными технологиями; креативных специалистов универсального типа, способных создавать и модерировать актуальный контент в СМИ любого формата и направленности, готовых к работе на глобальном медийном рынке.

Программа рассчитана: на выпускников школ, ориентированных на приобретение навыков журналистского творчества и управления информационными процессами.

Выпускник нашей программы:

Журналист «нового формата», способный к эффективной профессиональной деятельности в новых  условиях информационной эпохи, обладающий высоким уровнем коммуникативной компетентности.

Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов  ЕГЭ, и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.

  • Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) по следующим предметам: русский язык; литература;
  • Творческий экзамен (сочинение на заданную тему и тест).

Компетенции и преимущества

  • Мы обучаем новой, актуальной журналистике. Предлагаемые профили – политическая и деловая журналистика – наиболее востребованы на медиарынке.
  • Мы нацелены на быстрое трудоустройство студентов. Поэтому профильные дисциплины будут преподавать главные редакторы и директора крупнейших СМИ, а также руководители крупнейших пресс-служб.
  • Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими политическими и деловыми СМИ.
  • Обеспечивается практика и стажировки в центральных российских и зарубежных редакциях, в пресс-службах федеральных и муниципальных структур и госкорпораций.
  • Студенты приобщаются к российскому и зарубежному опыту медиаменеджмента, осваивают эффективные бизнес-модели медийных проектов, получают реалистичное знание о законах медийного рынка – в общении с его ключевыми игроками.
  • Большое внимание уделяется изучению иностранных языков, специфики зарубежных СМИ и межкультурных коммуникаций. Организуются мастер-классы значимых зарубежных журналистов и медиатехнологов.

Что будут уметь наши выпускники?

  • Создавать и редактировать медийный контент различных форматов для различных видов СМИ.
  • Создавать средства массовой информации и управлять ими.
  • Организовывать работу пресс-служб государственных, общественных и корпоративных структур.
  • Заниматься анализом СМИ и исследованием медиарынка.
  • Осуществлять медийную поддержку и продвижение брендов, проектов и персоналий.
  • В том числе – на иностранных языках в зарубежных СМИ.

Где востребованы наши выпускники?

  • Средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы,  информационные агентства, интернет-СМИ.
  • Федеральные и муниципальные ведомства, курирующие СМИ.
  • Пресс-службы госструктур и корпораций.
  • Рекламные агентства, издательства, продакшн-студии, аналитические и образовательные центры.
Новиков-Ланской Андрей Анатольевич

Новиков-Ланской Андрей Анатольевич

Директор программы

Кандидат филологических наук.
Заведующий кафедрой политической и деловой журналистики. Доцент кафедры политической и деловой журналистики.
Силкин Владимир Владимирович

Силкин Владимир Владимирович

Научный руководитель

Доктор политических наук. Кандидат социологических наук. Профессор.
Заведующий отделением журналистики. Заведующий кафедрой управления информационными процессами.
Нравится
Поделиться