Магистратура

38.04.03. Управление персоналом

программа

Управление персоналом государственной службы и корпораций

Телефоны: (499)956-06-33, (926)989-33-68, (910)469-76-61, (916)514-72-65, (903)724-52-38, (916)638-17-58, (903)515-55-73, (917)520-68-50
Email: uppe@migsu.ranepa.ru
Поступающим

Описание

Программа направлена на подготовку конкурентоспособных и компетентных профессионалов в области управленческой деятельности, конкретно связанной с управлением персоналом, готовых к профессиональной, исследовательской и творческой деятельности, востребованной органами государственной власти и бизнес-структурами. Набор и подготовку специалистов по направлению «Управление персоналом» (по направленности (профилю) – «Управление персоналом государственной службы и корпораций») осуществляет кафедры управления персоналом Факультета управления персоналом и государственной службы ИГСУ РАНХиГС.

Уникальность программы состоит в интегрированном характере знаний, умений, навыков, приобретаемых обучающимся в процессе обучения. Это позволяет выпускнику магистратуры претендовать на широкий круг должностных позиций и карьерный рост, как в органах государственной власти, так и в корпорациях различных форм собственности.

Вступительные испытания: экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине по стобалльной системе.

Актуальность программы определяется:

  • новыми подходами и инновациями в кадровой политике государства и организаций;
  • необходимостью профессионального формирования и организации работы служб управления персоналом как в государственных органах, так и в бизнес-организациях;
  • насущной необходимостью проектирования и реализации на практике современных кадровых и социальных технологий в управлении персоналом;
  • подготовкой востребованных кадров, владеющих знаниями, умениями и навыками в области управления персоналом.

Миссия программы — подготовка высокопрофессиональных, конкурентоспособных, адаптивных специалистов нового поколения в области управления персоналом для качественного кадрового обеспечения и реализации кадрового потенциала органов государственного управления и бизнес-организаций в современной России.

Цели программы — углубленная и качественная подготовка конкурентоспособных и компетентных профессионалов в области управленческой деятельности, конкретно связанной с управлением персоналом, способных и готовых к самостоятельной работе, профессиональной, исследовательской и творческой деятельности, востребованной органами государственной власти и бизнес-структурами.

Цель программы в области обучения:

  • удовлетворение потребностей общества и государства в фундаментально образованных и гармонически развитых специалистах, владеющих современными кадровыми и социальными технологиями в области своей профессиональной деятельности;
  • удовлетворение потребности личности в овладении общекультурными и профессиональными компетенциями, позволяющими ей быть востребованной на рынке труда и в обществе, способной к социальной и профессиональной мобильности.

Цель программы  в области воспитания:

  • формирование социально-личностных качеств магистров: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности коммуникабельности, толерантности, повышения их общей и профессиональной культуры.

МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОГРАММЕ

 

Компетенции и преимущества

  • Учебный процесс направлен на интенсификацию обучения, активное применение интерактивного и тренингового обучения.
  • Многолетнее сотрудничество с государственными органами и бизнес-структурами.
  • Мастер-классы по различным вопросам применения практических профессиональных знаний, умений и навыков по управлению персоналом.
  • Возможность прохождения практики в ведущих органах государственной власти и бизнес-организаций.
  • Обучение иностранному языку с учетом профессиональной направленности.
  • Уникальный профессорско-преподавательский состав и команда профессионалов из бизнес-среды. Именно сочетание успешной практики и профессиональных знаний позволило команде преподавателей-практиков сделать программу, подготавливающую лучших специалистов по управлению персоналом.
  • Удобный график обучения, позволяющий эффективно сочетать учебу и работу: в будние дни занятия проходят в вечерние часы.
  • Возможность выбора траектории обучения в соответствии с деловыми приоритетами магистрантов (студенты могут выбирать дисциплины специализации).
  • Сочетание практической подготовки с научно-исследовательской работой, развивающей аналитические профессиональные умения и навыки.

Обучение по магистерской программе позволит в дальнейшем

  • профессионально формировать и организовывать работу службы управления персоналом как в государственном органе, так и в бизнес-организации;
  • проектировать и реализовывать на практике современные кадровые и социальные технологии управления персоналом;
  • проводить оценку эффективности служб управления персоналом, а также всех работников организации;
  • оптимизировать затраты на персонал и кадровые технологии.

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • разработка философии, концепций, кадровой политики и стратегий управления персоналом в корпорациях;
  • разработка концепции государственной кадровой политики и кадровой политики в государственных органах;
  • знание и умение применять на практике кадровое планирование и маркетинг персонала;
  • найм, прием, оценка, аудит, контроллинг и учет персонала в различных организациях;
  • знания и умения в области как трудового права, так и административно-служебного;
  • нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом в различных организациях;
  • навыки и умения в области применения кадровых технологий как на государственной службе, так и в корпорациях;
  • знания и умения в области организации труда персонала;
  • умения и навыки в области управления этическими нормами• поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами.

Профессиональная деятельность выпускника по данному профилю может осуществляться в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в некоммерческих и других организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами и др.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • службы управления персоналом государственных органов власти;
  • службы управления персоналом в корпорациях;
  • кадровые агентства;
  • организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите. службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;
  • службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства;
  • организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите;
  • научно-исследовательские организации;
  • высшие учебные заведения.

 

Коростылева Наталья Николаевна

Коростылева Наталья Николаевна

Директор программы

Доктор социологических наук. Доцент.
Профессор кафедры управления персоналом.
Нравится
Поделиться