Магистратура

38.04.03. Управление персоналом

программа

Управление персоналом государственной службы и корпораций

Телефоны: (499)956-06-33, (926)989-33-68, (905)765-95-94, (910)469-76-61, (916)514-72-65, (903)724-52-38, (916)638-17-58, (903)515-55-73, (917)520-68-50
Email: uppe@migsu.ranepa.ru
Поступающим

Описание

Программа направлена на подготовку конкурентоспособных и компетентных профессионалов в области управленческой деятельности, конкретно связанной с управлением персоналом, готовых к профессиональной, исследовательской и творческой деятельности, востребованной органами государственной власти и бизнес-структурами. Набор и подготовку специалистов по направлению «Управление персоналом» (по направленности (профилю) – «Управление персоналом государственной службы и корпораций») осуществляет кафедры управления персоналом Факультета управления персоналом и государственной службы ИГСУ РАНХиГС.

Уникальность программы состоит в интегрированном характере знаний, умений, навыков, приобретаемых обучающимся в процессе обучения. Это позволяет выпускнику магистратуры претендовать на широкий круг должностных позиций и карьерный рост, как в органах государственной власти, так и в корпорациях различных форм собственности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Актуальность программы определяется:

  • новыми подходами и инновациями в кадровой политике государства и организаций;
  • необходимостью профессионального формирования и организации работы служб управления персоналом как в государственных органах, так и в бизнес-организациях;
  • насущной необходимостью проектирования и реализации на практике современных кадровых и социальных технологий в управлении персоналом;
  • подготовкой востребованных кадров, владеющих знаниями, умениями и навыками в области управления персоналом.

МИССИЯ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Миссия программы — подготовка высокопрофессиональных, конкурентоспособных, адаптивных специалистов нового поколения в области управления персоналом для качественного кадрового обеспечения и реализации кадрового потенциала органов государственного управления и бизнес-организаций в современной России.

Цели программы — углубленная и качественная подготовка конкурентоспособных и компетентных профессионалов в области управленческой деятельности, конкретно связанной с управлением персоналом, способных и готовых к самостоятельной работе, профессиональной, исследовательской и творческой деятельности, востребованной органами государственной власти и бизнес-структурами.

 

Цель программы в области обучения:

  • удовлетворение потребностей общества и государства в фундаментально образованных и гармонически развитых специалистах, владеющих современными кадровыми и социальными технологиями в области своей профессиональной деятельности;
  • удовлетворение потребности личности в овладении общекультурными и профессиональными компетенциями, позволяющими ей быть востребованной на рынке труда и в обществе, способной к социальной и профессиональной мобильности.

Цель программы  в области воспитания:

  • формирование социально-личностных качеств магистров: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности коммуникабельности, толерантности, повышения их общей и профессиональной культуры.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНИКА

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • разработка философии, концепций, кадровой политики и стратегий управления персоналом в корпорациях;
  • разработка концепции государственной кадровой политики и кадровой политики в государственных органах;
  • знание и умение применять на практике кадровое планирование и маркетинг персонала;
  • найм, прием, оценка, аудит, контроллинг и учет персонала в различных организациях;
  • знания и умения в области как трудового права, так и административно-служебного;
  • нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом в различных организациях;
  • навыки и умения в области применения кадровых технологий как на государственной службе, так и в корпорациях;
  • знания и умения в области организации труда персонала;
  • умения и навыки в области управления этическими нормами• поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами.

Профессиональная деятельность выпускника по данному профилю может осуществляться в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в некоммерческих и других организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами и др.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • службы управления персоналом государственных органов власти;
  • службы управления персоналом в корпорациях;
  • кадровые агентства;
  • организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите. службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;
  • службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства;
  • организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите;
  • научно-исследовательские организации;
  • высшие учебные заведения.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • организационно-управленческая и экономическая;
  • научно-исследовательская и педагогическая;
  • проектная.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

в организационно-управленческой и экономической деятельности:

  • разработка стратегии управления персоналом организации и осуществление мероприятий, направленных на ее реализацию;
  • формирование системы управления персоналом государственной службы и организаций;
  • разработка концепций и стратегий государственной кадровой политики и инструментов ее реализации; кадровое планирование и маркетинг персонала;
  • управление службой персонала (кадровыми подразделениями, группами сотрудников, реализующими специализированные функции управления персоналом);
  • оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом государственной службы;

в научно-исследовательской и педагогической деятельности:

  • формулирование актуальных научных проблем управления персоналом государственной службы и организаций;
  • разработка программ организации и выполнения научных исследований и разработок в сфере управления персоналом, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований в системе управления персоналом и анализ их результатов;
  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам проводимых исследований;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом;
  • разработка образовательных программ для обеспечения профессионального обучения персонала;
  • разработка учебно-методических материалов для обеспечения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации;
  • разработка и использование современных образовательных технологий в процессе обучение персонала;
  • организация и участие в образовательном процессе образовательных учреждений Российской Федерации;
  • организация, участие в обучении и контроль за организацией дополнительного профессионального образования государственных служащих, персонала организаций;
  • педагогическая деятельность в учреждениях высшего и среднего профессионального образования;

в проектной деятельности:

  • разработка и применение современных методов управления персоналом государственной службы и организаций;
  • разработка и экономическое обоснование проектов совершенствования системы и технологий управления персоналом организаций;
  • внедрение и оценка социально-экономической эффективности проектов совершенствования системы и технологий управления персоналом.

МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОГРАММЕ

Компетенции и преимущества

  • Учебный процесс направлен на интенсификацию обучения, активное применение интерактивного и тренингового обучения.
  • Многолетнее сотрудничество с государственными органами и бизнес-структурами.
  • Мастер-классы по различным вопросам применения практических профессиональных знаний, умений и навыков по управлению персоналом.
  • Возможность прохождения практики в ведущих органах государственной власти и бизнес-организаций.
  • Обучение иностранному языку с учетом профессиональной направленности.
  • Уникальный профессорско-преподавательский состав и команда профессионалов из бизнес-среды. Именно сочетание успешной практики и профессиональных знаний позволило команде преподавателей-практиков сделать программу, подготавливающую лучших специалистов по управлению персоналом.
  • Удобный график обучения, позволяющий эффективно сочетать учебу и работу: в будние дни занятия проходят в вечерние часы.
  • Возможность выбора траектории обучения в соответствии с деловыми приоритетами магистрантов (студенты могут выбирать дисциплины специализации).
  • Сочетание практической подготовки с научно-исследовательской работой, развивающей аналитические профессиональные умения и навыки.

 

Коростылева Наталья Николаевна

Коростылева Наталья Николаевна

Директор программы

Доктор социологических наук. Доцент.
Профессор кафедры управления персоналом.
Нравится
Поделиться

День открытых дверей ИГСУ РАНХиГС

3 июня в 13:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает вас на День открытых дверей.

Вы познакомитесь с преподавательским составом, узнаете, как  будете учиться и, главное — чему научитесь, где будете проходить практику и работать.

You have Successfully Subscribed!