Магистратура

38.04.03. Управление персоналом

программа

Управление персоналом государственной службы и корпораций

Телефоны: 8 (910) 469-76-61, 8 (926) 171-69-58, 8 (926) 989-33-68, 8 (499) 956-99-76
Email: uppe-igsu@ranepa.ru

Описание

 

Программа разработана для подготовки профессионалов, способных эффективно осуществлять технологическое обеспечение управления персоналом, разрабатывать стратегии и механизмы реализации кадровой политики на основе профессиональных и личностных компетенций в организационно-управленческой деятельности государственных органов и бизнес-структур.

Набор и подготовку специалистов по направлению «Управление персоналом» (профилю – «Управление персоналом государственной службы и корпораций») осуществляет кафедра управления персоналом Факультета управления персоналом и государственной службы ИГСУ РАНХиГС.


Вступительные испытания:

  • очная форма обучения – экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине по стобалльной системе;
  • очно-заочная и заочная формы обучения – устное собеседование.

Компетенции и преимущества

 

Конкурентные преимущества программы:

  • Рассматриваются практические вопросы управления персоналом (30% теории + 70% практики).
  • Сочетание опыта успешной практики и профессиональных знаний – уникальный профессорско-преподавательский состав и команда профессионалов из бизнес-среды (20% преподавателей-практиков с большим стажем и опытом работы).
  • Активное применение тренинговых технологий и интерактивного обучения.
  • Мастер-классы по современным тенденциям управления персоналом.
  • Возможность прохождения практики в ведущих органах государственной власти и бизнес-структурах.
  • Сочетание практической подготовки с научно-исследовательской работой, развивающей аналитические профессиональные умения и навыки.
  • Удобный график обучения, позволяющий эффективно сочетать учебу и работу: в будние дни занятия проходят в вечерние часы.

Компетенции выпускника:

  • Аналитическое, системное, стратегическое видение формирования и развития управленческих процессов.
  • Предметные знания в области управления персоналом.
  • Владение инновационными практиками в области разработки и применения кадровых стратегий и технологий, профессионального развития персонала с учетом информационных коммуникационных технологий и автоматизации HR-процессов.
  • Обеспечение организационно-управленческой деятельности по формированию современной системы управления персоналом государственной службы и корпораций.

Обучение по магистерской программе позволит в дальнейшем:

  • Профессионально формировать и организовывать работу службы управления персоналом как в государственном органе, так и в бизнес-организации.
  • Проектировать и реализовывать на практике современные кадровые и социальные технологии управления персоналом.
  • Проводить оценку эффективности служб управления персоналом, а также всех работников организации.
  • Оптимизировать затраты на персонал и кадровые технологии.

Отличительная черта программы

Уникальность программы состоит в интегрированном характере знаний, умений, навыков, приобретаемых обучающимся в процессе обучения. Это позволяет выпускнику магистратуры претендовать на широкий круг должностных позиций и карьерный рост как в органах государственной власти, так и в корпорациях различных форм собственности.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

  • Разработка философии, концепций, кадровой политики и стратегий управления персоналом в корпорациях.
  • Разработка концепции государственной кадровой политики и кадровой политики в государственных органах.
  • Знание и умение применять на практике кадровое планирование и маркетинг персонала.
  • Найм, прием, оценка, аудит, контроллинг и учет персонала в различных организациях.
  • Знания и умения в области как трудового права, так и административно-служебного.
  • Нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом в различных организациях.
  • Навыки и умения в области применения кадровых технологий как на государственной службе, так и в корпорациях.
  • Знания и умения в области организации труда персонала.
  • Умения и навыки в области управления этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами.

АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ

  • Практические вопросы управления персоналом.
  • Создание системы привлечения, найма, развития и использования талантливых сотрудников, способных достигать эффективных результатов по развитию организации.
  • Построение кадровых стратегий организации.
  • Внедрение и успешная реализация современных кадровых технологий.
  • Разработка эффективных систем профессионального развития персонала в соответствии с целями организации.

ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

Профессиональная деятельность выпускника по данному профилю может осуществляться в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в некоммерческих и других организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами и др.

  • Службы управления персоналом государственных органов власти.
  • Службы управления персоналом в корпорациях.
  • Кадровые агентства.
  • Организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите, службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления.
  • Службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства.
  • Организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.
  • Научно-исследовательские организации.
  • Высшие учебные заведения.
1

Структура программы (тематические блоки):

  • Профессиональный блок
  • Социально-экономический блок
  • Информационно-аналитический блок
1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН              ВИДЕОЛЕКЦИИ

Коростылева Наталья Николаевна

Коростылева Наталья Николаевна

Директор программы

Доктор социологических наук. Доцент.
Профессор кафедры управления персоналом.
Камашева Юлия Владимировна

Камашева Юлия Владимировна

Куратор программы


Ведущий специалист факультета управления персоналом и государственной службы.
Обухова Лариса Александровна

Обухова Лариса Александровна

Научный руководитель программы

Доктор социологических наук. Доцент. Член Российской Академии Естествознания.
Заведующая кафедрой управления персоналом. Профессор кафедры управления персоналом.
Нравится
Поделиться