Магистратура

38.04.04. Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

программа

Государственная служба и кадровая политика

Телефоны: (499) 956-03-23, (499) 956-94-16, (916) 306-59-83, (985) 764-64-73, (926) 696-25-89, (499) 956-98-25, (926) 171-69-58
Email: gskp@migsu.ranepa.ru
Поступающим

Описание

Уникальность магистерской программы «Государственная служба и кадровая политика» по направлению «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) заключается в интегрированном характере знаний, умений, навыков, приобретаемых магистрантами в процессе обучения, что позволит выпускнику магистратуры претендовать на широкий круг должностных позиций и карьерный рост, как в органах государственной власти, органах местного самоуправления, так и в организациях, предприятиях, учреждениях различных организационно-правовых форм.

Базовый тренд программы – формирование у  обучающихся  компетенций, позволяющих  решить задачи  системы государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы, формировать и реализовывать кадровую политику  как многоуровневое социальное явление, как важное  средство инновационного прорыва России.

МИССИЯ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Миссия программы – подготовка высококвалифицированных государственных и муниципальных служащих, руководящих сотрудников коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с высокими отечественными и зарубежными стандартами качества, современными инновационными научно-исследовательскими и учебно-методическими разработками. Подготовка управленческих кадров нового формата, отвечающих современным вызовам, востребованных и мобильных к предложениям на рынке труда, способных решать актуальные задачи государственного и общественного строительства, рационального использования  и развития кадрового потенциала общества.

Цели программы – подготовка кадров, обладающих системным знанием экономических, правовых, профессиональных проблем сферы государственного и муниципального управления, знающих практику служебной деятельности в государственных и муниципальных органах, специфику проводимых реформ российской государственности, механизмы взаимодействия государства и граждан и обладающих необходимыми компетенциями в соответствии с организационно-управленческим, научно-исследовательским и педагогическим видом профессиональной деятельности, а также специальными компетенциями, учитывающими особенности развития системы государственного и муниципального управления и кадровой политики, как социального явления в современной России.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки кадров для системы государственного и муниципального управления;
  • просвещение, образование и воспитание управленческих кадров, ориентирующихся на профессиональную деятельность в органах государственной власти,  органах местного самоуправления, а также в организациях, взаимодействующих с ними;
  • формирование социокультурной среды и создание условий, обеспечивающих социализацию магистрантов как профессионалов государственного администрирования, исследователей и педагогов;
  • обеспечение единства теоретической и практической подготовки магистрантов, способных после завершения образования осуществлять возложенные на них профессиональные обязанности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНИКА

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • государственные и муниципальные органы;
  • управление в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
  • управление в социальной сфере;
  • управление в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

Профессиональная деятельность выпускника может осуществляться в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в некоммерческих и других организациях.

 

ВИДЕОЛЕКЦИИ

Компетенции и преимущества

  • Магистерская программа реализуется первой в России кафедрой государственной службы и кадровой политики по подготовке специалистов в области управления, имеющей более чем 20-летний опыт подготовки кадров новой формации.
  • Наши магистры способны принимать и воплощать управленческие решения не только  в условиях устойчивого развития, но стратегических изменений.
  • Наличие в программе уникальных (авторских) курсов, оптимально сочетающих в себе научный подход и практику работы в государственных и бизнес — структурах; активное участие в научно-исследовательской работе, мастер-классах, деловых играх.
  • Особенность профиля  заключается в интегративном характере знаний, умений, навыков, что позволяет магистру претендовать на широкий круг должностных позиций и карьерный рост, как в органах государственной власти, органах местного самоуправления, так и в организациях, предприятиях, учреждениях различных организационно-правовых форм. Углубленное изучение теории и практики государственного и муниципального строительства, методологии административного управления, механизмов реализации кадровой политики позволяет выпускникам быть востребованными на рынке труда.

Другие программы направления

Грязнова Вера Николаевна

Грязнова Вера Николаевна

Директор программы

Кандидат социологических наук.
Доцент кафедры государственной службы и кадровой политики.
Фотина Людмила Владимировна

Фотина Людмила Владимировна

Научный руководитель

Доктор экономических наук. Доцент. Советник Российской Федерации.
Заведующая кафедрой государственной службы и кадровой политики. Профессор кафедры государственной службы и кадровой политики.
Нравится
Поделиться

День открытых дверей ИГСУ РАНХиГС

3 июня в 13:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает вас на День открытых дверей.

Вы познакомитесь с преподавательским составом, узнаете, как  будете учиться и, главное — чему научитесь, где будете проходить практику и работать.

You have Successfully Subscribed!