Магистратура

38.04.04. Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

программа

Управление социальными изменениями

Телефоны: (499) 956-90-21, (499) 956-94-87, (916) 386-23-75, (916) 807-44-03, (916) 961-46-12
Email: opsu@migsu.ranepa.ru
Поступающим

Описание

Программа «Управление социальными изменениями» по направлению «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) нацелена по подготовку специалистов в области организационно-управленческой деятельности, умеющих анализировать изменения и выявлять аномалии социальных отношений и практик, принимать управленческие решения, обеспечивающие эффективную реализацию целей деятельности.

МИССИЯ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Цель программы: подготовка профессионалов в области организационно-управленческой деятельности, умеющих выявлять изменения и аномалии социальных отношений и практик, принимать управленческие решения, обеспечивающие эффективную реализацию целей деятельности.

Миссия программы: достижение максимальной эффективности управления в условиях социальных изменений, характеризующихся неожиданностью возникновения, неопределенностью развития, сложностью прогнозирования последствий.

Программа разработана для абитуриентов, имеющих диплом о высшем профессиональном образовании, находящихся на государственной и муниципальной службе, работающих в управленческих структурах бизнес-организаций и общественных объединений, планирующих поступление на работу в органы государственной и муниципальной власти.

В результате обучения Вы:

  • получите диплом установленного (государственного) образца известного вуза страны;
  • пройдете практику в органах власти, исследовательских организациях;
  • можете продолжить образование в аспирантуре, в том числе, на бюджетной основе.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА

  • способность управлять организацией в кризисных ситуациях;
  • умение и готовность формировать команды для решения поставленных задач;
  • умение выдвигать инновационные идеи и нестандартные управленческие решения их реализации;
  • навыки конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества;
  • навыки разработки, принятия и организации исполнения управленческих решений;
  • готовность к встрече с неожиданно возникающими социальными изменениями, не поддающимися анализу и управлению традиционными методами, др.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • органы государственного и муниципального управления;
  • консалтинговые компании;
  • информационно-аналитические структуры;
  • институты гражданского общества;
  • научно-исследовательские организации.

 

ВИДЕОЛЕКЦИИ

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОГРАММЕ

Конкурентные преимущества

  • Мы нацелены на приобретение наряду с профессиональными компетенциями в рамках ГМУ способности стратегического видения развития любых социальных систем, а также влияния на общественное мнение в процессах внедрения социальных инноваций.
  • Мы сочетаем традиционное классическое образования и инновационные научные направления в области управления изменениями и организационного проектирования.
  • Мы предлагаем большое количество теоретических и практических занятий по выработке нестандартного и альтернативного мышления на любых уровнях управленческой деятельности, что особенно актуально в современных условиях развития России.
  • Мы имеем устойчивые связи с органами государственной и муниципальной власти, бизнес-структурами, общественными организациями, предоставляющими площадки для прохождения практики с  возможностью трудоустройства.
  • Мы даем возможность участвовать в профессиональных тренингах ведущих бизнес-консультантов, которые инкорпорированы в учебный процесс Академии.
  • Мы предоставляем возможность участия в социологических исследованиях по профилю программы, публикации собственных исследований в течение всего периода обучения.
  • Мы даем возможность продолжения обучения в рамках аспирантуры и докторантуры.
  • Наши преподаватели имеют реальный опыт практической управленческой деятельности в государственных, муниципальных структурах, бизнес-структурах, общественных организациях.

Компетенции

  • Уметь руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • Способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы.
  • Уметь формировать команды для решения поставленных задач и владеть технологиями управления персоналом организации.
  • Владеть организационными способностями, уметь находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях.
  • Способность организационного проектирования систем управления, умение разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля.
  • Уметь выявлять в происходящих событиях изменения, имеющие критическое значение в процессах социального развития.
  • Уметь направлять синергию управленческой деятельности и самоорганизации  в программах и тактике социального развития сообществ и организаций.
  • Владеть понятийным инструментарием междисциплинарного похода в практике управления социальными изменениями.

Скипетрова Татьяна Витальевна

Скипетрова Татьяна Витальевна

Куратор программы

Кандидат социологических наук. Член Российского общества социологов.
Доцент кафедры организационного проектирования систем управления.
Литвинцева Елена Ананьевна

Литвинцева Елена Ананьевна

Научный руководитель

Доктор социологических наук. Доцент.
Директор центра государственной службы и управления. Заведующая кафедрой организационного проектирования систем управления. Профессор кафедры организационного проектирования систем управления.

Другие программы направления

Нравится
Поделиться

День открытых дверей ИГСУ РАНХиГС

20 мая в 13:00 Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС приглашает вас на День открытых дверей.

Вы познакомитесь с преподавательским составом, узнаете, как  будете учиться и, главное — чему научитесь, где будете проходить практику и работать.

You have Successfully Subscribed!