Оформление договора и согласия на зачисление в бакалавриат — до 19 ноября
Бакалавриат (Август 12, 2020 — Ноябрь 19, 2020)Уважаемые поступающие!
Приёмная комиссия Института государственной службы и управления РАНХиГС желает вам успешного поступления и информирует о процедуре оформления договора и подачи согласия на поступление
Напоминаем, что все нижеперечисленные процедуры для зачисления на договорные места на заочную форму обучения идут до 19 ноября 2020 года.
Медицинские справки по форме 086 необходимо будет предоставить в деканаты факультетов ИГСУ после начала обучения.
ПОРЯДОК
оформления договора об оказании платных образовательных услуг и подачи согласия на зачисление на программу бакалавриата
Вариант 1 — при очном взаимодействии с Приемной комиссией Института
Оформить договор и пописать согласие на зачисление можно очно, придя в Приемную комиссию ИГСУ РАНХиГС по адресу: проспект Вернадского, 84, первый корпус (ст. метро «Юго-Западная»), кабинет 2297 с 11:00 до 17:00.
Если поступающему нет 18 лет, с ним должен прийти один из родителей (законных представителей). Для прохода на территорию Академии вам понадобятся паспорта и маски, будет проводиться термометрия.
После подписания договора ответственный сотрудник Института расскажет дальнейший порядок действий по оплате обучения за первый семестр и подтверждению согласия на зачисление, а также попросит поступающего сдать 4 фотографии (3х4, черно-белые или цветные, матовые, без уголка).
Просим Вас также принести с собой оригинал документа об образовании с приложением к нему в целях заверения копий для личного дела (оригиналы аттестатов и дипломов абитуриентов, поступающих на договорные места, в Приемную комиссию не сдаются).
Приемная комиссия учтет оплату за обучение и подтвердит в электронно-информационной системе Академии Ваше согласие на зачисление. Проверить подтверждение согласия о зачислении можно в конкурсных списках на странице: https://lk.ranepa.ru/pk/list.php?FT=2&FL=0
Вариант 2 — при электронном взаимодействии с Приемной комиссией Института
Шаг 1 — подать заявку на договор и согласие на зачисление в личном кабинете на стр. https://lk.ranepa.ru. Не позднее следующего рабочего дня финансовый отдел ИГСУ направит Вам договор, который необходимо подписать при помощи смс-подтверждения в личном кабинете.
Шаг 2 — скачать квитанцию на оплату со стр. https://drive.google.com/file/d/1TM-w4ytEe_DoqxaQTWouhKWKfUF9nq4a/view?usp=sharing
Осуществляя платеж, Вам необходимо указать в квитанции полные ФИО поступающего и номер договора. Обучение за первый семестр оплачивается в размере суммы, указанной в Вашем договоре.
Шаг 3 — переслать скан или фото платежки на почту bak@igsu.ru ж=до 19 ноября 2020 года с указанием в теме письма ФИО поступающего.
Шаг 4 — Приемная комиссия учтет оплату за обучение и подтвердит в электронно-информационной системе Академии Ваше согласие на зачисление. Проверить подтверждение согласия о зачислении можно в конкурсных списках на странице: https://lk.ranepa.ru/pk/list.php?FT=2&FL=0
Видеоинструкция подачи согласия о зачислении, заключения договора, скачивания квитанции об оплате
Информация по оплате обучения за счет средств материнского капитала
- В первую очередь Вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для получения точного списка документов (у каждого отделения ПФР свои требования).
- Оплачивать 1-ый семестр желательно собственными средствами, т.к. ПФР переводит деньги на счет Академии в течение 2-3 месяцев.
- Список документов, требующийся в ПФР для оплаты:
1) оригинал договора, оформленный на мать студента, на оказание платных образовательных услуг (должен быть у Вас на руках, заключается при поступлении);
В случае, если в Вашем отделении ПФР требуют заваренную копию, запросить ее можно в финансовом отделе ИГСУ (корпус 1, каб. 3335, тел. 8 (499) 956-91-99, fin@igsu.ru).
2) заверенные действующие свидетельства о государственной аккредитации и лицензия на осуществление образовательной деятельности со всеми приложениями (студент распечатывает самостоятельно с сайта ИГСУ https://igsu.ranepa.ru/about/regulation), далее заверяет в канцелярии РАНХиГС (кабинет 421, корпус 5);
3) дополнительное соглашение, которое запрашивается в финансовом отделе ИГСУ (корпус 1, каб. 3335, тел. 8 (499) 956-91-99, fin@igsu.ru) 1 корпус каб. 3335, тел. 8 (499) 956-91-99, fin@igsu.ru). Для его составления Вам необходимо сообщить сотруднику финансового отдела точную сумму, которую Вы будете переводить через ПФР на счет Академии.
- Для оплаты материнским капиталом 2-ого и последующих семестров необходимо обращаться в финансовый отдел ИГСУ для составления документов заранее, не позднее, чем за 2-3 месяца до даты оплаты, указанной в договоре.
___________________________________________________