Маркетинг

Учебные дисциплины

Цель дисциплины:

  • обеспечить понимание обучающимися сущности маркетинговой деятельности и технологий управления маркетингом.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
  • способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
  • способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в  соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
  • способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

знать:

  • основные теоретические положения по основам маркетинга;
  • методы сегментирования рынка товаров и потребителей;
  • содержание товарной политики;
  • направления и механизмы разработки маркетинговых планов, их специфику, организационные структуры управления маркетинга на предприятиях;
  • методы управления и оценки эффективности использования маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности;

уметь:

  • осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
  • применять знания о маркетинге в решении различных практических задач, связанных с улучшением основных показателей деятельности предприятий;
  • использовать маркетинговые стратегии по проникновению на рынок и привлечению потребителей; оценить структуру управления маркетингом на предприятиях, основные направления их реструктуризации;
  • организовать эффективные маркетинговые коммуникации;

владеть:

  • экономической терминологией;
  • методологией маркетингового мониторинга;
  • основами построения маркетинговых моделей;
  • навыками применения методов маркетингового анализа;
  • инструментарием анализа экономического поведения субъектов современного рынка;
  • навыками самостоятельной работы с литературными источниками и статистическими данными.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Экономика
  • 2 курс
  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 2 курс
Нравится
Поделиться