Экономика и менеджмент в СМИ
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенцию в области использования основы экономических знаний в журналистской сфере.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Экономические условия на рынке масс-медиа. Редакция как предприятие. Идеология и становление рынка СМИ.
- Бизнес-план и рыночная модель предприятия.
- Организационная структура редакции и ее эффективность.
- Маркетинг СМИ. Анализ рынка. Стратегия.
- Поиск оптимальной финансовой модели: ценообразование.
- Менеджмент в редакции. Фактор управления.
- Элементы логистики в работе СМИ.
- Стратегия развития редакции и элементы антикризисного управления.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, практические задания.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Журналистика
- 3 курс
- Бакалавриат
- Журналистика
- 3 курс