Репутационный менеджмент в деловых СМИ

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать компетенцию в области теоретических и практических основ современного PR и GR-менеджмента.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  • Концептуальные основы репутационного менеджмента.
  • Основные проблемы репутационного менеджмента.
  • Методы формирования репутации.
  • Методы управления репутацией и ее изменения.

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, дискуссия, контрольная работа, реферат.
  • Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Журналистика
  • 3 курс
Нравится
Поделиться