Репутационный менеджмент в деловых СМИ
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенцию в области теоретических и практических основ современного PR и GR-менеджмента.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Концептуальные основы репутационного менеджмента.
- Основные проблемы репутационного менеджмента.
- Методы формирования репутации.
- Методы управления репутацией и ее изменения.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, дискуссия, контрольная работа, реферат.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Журналистика
- 3 курс