Медиапланирование
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенцию в области медиаисследований и медиапланирования, а
также методик, направленных на работу с аудиториями.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Введение в медиапланирование.
- Понятие коммуникации. Теория и виды.
- Эффективные рекламоносители в медиапланировании. Новые СМИ. Основные параметры в медиапланировании. Аудитория.
- Охват: типы паттернов и условия их применения.
- Медиаплан.
- Стратегия и тактика медиапланирования. Модели в медиапланировании.
- Контроль и оценка эффективности.
- Формирование бюджета медиаплана. Медиаисследования.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, практические задания.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 3 курс