Основы рекламы и PR
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенцию в области технологий рекламы и связей с общественностью, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом российского и зарубежного опыта.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- История возникновения и развития рекламной деятельности.
- Цели и функции рекламы. Ее роль в системе маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. Структура рекламной деятельности.
- Особенности различных каналов распространения рекламы: пресса, телевидение, интернет, радио, мобильная связь, наружная реклама.
- Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций. Информационная, управленческая, регулятивная и другие функции PR.
- Основные методы и формы работы по созданию и продвижению имиджа. Выставки, ярмарки, презентации, спонсорство, благотворительность.
- Задачи и функции отдела по связям с общественностью. Требования к PRспециалисту. Внутрикорпоративные коммуникации и их совершенствование.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, практические задания.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Журналистика
- 4 курс
- Бакалавриат
- Журналистика
- 4 курс