Формирование имиджевой стратегии и инструменты имиджеологии в журналистской деятельности
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать компетенцию в области имиджеологии, практических знаний и навыков в области проектирования имиджевой стратегии, технологии создание медиаобраза.
План курса:
Основные темы дисциплины:
- Имидж в системе коммуникации.
- Конструирование имиджа и фирменного стиля.
- Социальные ПР-акции.
- Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.
- Пресс-конференции, их назначение и подготовка к проведению.
- ПР-технологии в сети Интернет.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, реферат, контрольная работа, практические задания.
- Форма промежуточной аттестации, отражающая формирование компетенции на уровне данной дисциплине: экзамен.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Журналистика
- 4 курс
- Бакалавриат
- Журналистика
- 4 курс