Реклама и PR в государственном управлении
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции ДПК-3.
План курса:
- Управление и коммуникация. Понятие коммуникации, ее сущность
- Теория массовой коммуникации и роль PR в современном обществе
- Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью
- Понятие и коммуникативные функции имиджа в связях с общественностью
- Реклама и медиапланирование
- Сущность и особенности коммуникативных процессов в политике. Политическое консультирование
- Коммуникации в политике. Предмет политической коммуникации
- Основные организационные структуры в связях с общественностью
- Связи с общественностью в государственных структурах
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
- Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 1 курс