Реклама и PR в государственном управлении

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции ДПК-3.

План курса:

  • Управление и коммуникация. Понятие коммуникации, ее сущность
  • Теория массовой коммуникации и роль PR в современном обществе
  • Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью
  • Понятие и коммуникативные функции имиджа в связях с общественностью
  • Реклама и медиапланирование
  • Сущность и особенности коммуникативных процессов в политике. Политическое консультирование
  • Коммуникации в политике. Предмет политической коммуникации
  • Основные организационные структуры в связях с общественностью
  • Связи с общественностью в государственных структурах

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
  • Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: экзамен.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 1 курс
Нравится
Поделиться