Связи с общественностью в органах власти
Учебные дисциплиныЦели изучения дисциплины:
- формирование и развитие у студентов, системы компетенций, необходимых для осуществления коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной и научной сферах, формировании общественного мнения.
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины:
Знать:
- виды, средства, формы и методы коммуникаций в рыночной среде;
- основные принципы, функции и приемы PR-технологий;
- принципы построения организационных структур и распределения функций управления;
- формы участия персонала в управлении;
- роль, принципы и функции маркетинга;
- технологию проведения социологических и маркетинговых исследований;
- основы социологии и социологических исследований;
- основы социологии и психологии массовых коммуникаций, правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, этикет, принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций;
- основы правового саморегулирования рекламно – коммуникационной деятельности.
Уметь:
- выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации коммуникационных программ.
Владеть:
- традиционными и современными технологиями профессиональной деятельности, навыками проведения ситуационного анализа, принципами ведения переговоров, навыками работы с рекламными и PR – текстами на родном и иностранном языках, способностью работать в группах и коллективах в качестве исполнителя или руководителя младшего звена;
- методами коммуникации в кросс – культурном пространстве.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Бакалавриат
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 4 курс
- Бакалавриат
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 2 курс