Связи с общественностью в органах власти

Учебные дисциплины

Цели изучения дисциплины:

  • формирование и развитие у студентов, системы компетенций, необходимых для осуществления коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной и научной сферах, формировании общественного мнения.

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины:

Знать:

  • виды, средства, формы и методы коммуникаций в рыночной среде;
  • основные принципы, функции и приемы PR-технологий;
  • принципы построения организационных структур и распределения функций управления;
  • формы участия персонала в управлении;
  • роль, принципы и функции маркетинга;
  • технологию проведения социологических и маркетинговых исследований;
  • основы социологии и социологических исследований;
  • основы социологии и психологии массовых коммуникаций, правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, этикет, принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций;
  • основы правового саморегулирования рекламно – коммуникационной деятельности.

Уметь:

  • выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации коммуникационных программ.

Владеть:

  • традиционными и современными технологиями профессиональной деятельности, навыками проведения ситуационного анализа, принципами ведения переговоров, навыками работы с рекламными и PR – текстами на родном и иностранном языках, способностью работать в группах и коллективах в качестве исполнителя или руководителя младшего звена;
  • методами коммуникации в кросс – культурном пространстве.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 4 курс
  • Бакалавриат
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 2 курс
Нравится
Поделиться