Цифровой маркетинг и SMM-технологии
Учебные дисциплиныЦель освоения дисциплины:
- Сформировать этапы компетенции ПК-3.
План курса:
- Понятие SMM-технологий. Роль SMM-технологий при продвижении в сети Интернет
- Среды реализации SMM-технологий
- Основы реализации SMM-технологий в социальных сетях и блогосфере
- Методики контроля эффективности реализации SMM-технологий
- Введение в цифровой маркетинг
- Поисковая оптимизация сайта
- Технологии медийной рекламы
- Мобильный маркетинг
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
- Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
- Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: зачет.
Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения
- Магистратура
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
- 2 курс