Цифровой маркетинг и SMM-технологии

Учебные дисциплины

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенции ПК-3.

План курса:

  • Понятие SMM-технологий. Роль SMM-технологий при продвижении в сети Интернет
  • Среды реализации SMM-технологий
  • Основы реализации SMM-технологий в социальных сетях и блогосфере
  • Методики контроля эффективности реализации SMM-технологий
  • Введение в цифровой маркетинг
  • Поисковая оптимизация сайта
  • Технологии медийной рекламы
  • Мобильный маркетинг

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

  • Формы текущего контроля успеваемости: опрос, доклад, реферат.
  • Формы промежуточной аттестации, отражающие формирование компетенции на уровне данной дисциплины: зачет.

Дисциплина включена в учебные планы следующих программ обучения

  • Магистратура
  • Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
  • 2 курс
Нравится
Поделиться